Сегодня, в интернете можно встретить огромное количество рекламы, в которой представители компании предлагают натяжные потолки Рязань европейского производства по весьма низким ценам. Также, проводятся различные акции, где покупатель может получить тридцати процентную скидку. Тем не менее если проследить за действиями компании, то можно понять, что распродажи у них проводятся не первый год. Данная методика позволяет привлечь огромное количество новых клиентов, которые и не подозревают, что они попали в рекламную сеть.

Низкая стоимость продукции обуславливается тем, что ранее её цена была сильно превышена. Экономия на материалах, из которых изготавливается полотно, использование низкоквалифицированной рабочей силы и комплектующих низкого качества также дают возможность снизить себестоимость товара. Следует заметить, что после покупки и всех предоставленных услуг, потребовать компенсации у компании невозможно, а единственных выходом из этой ситуации станет судебный процесс.

Также, представители организации могут указать потребителю примерную стоимость натяжного полотна и работы в целом по телефону, что позволит заинтересовать его. Однако, вызвав замерщика, становится известно, что в указанную сумму не входят различные комплектующие, типа углов и вставок, за что придется платить отдельно. К тому же, качество материала, взятый за основу во время расчета довольно-таки низкая, о чем не было сказано менеджером. Просчитав все выше представленные нюансы, становится понятно, что итоговая сумма окажется совершенно другой, в отличие от изначальной, привлекшая внимание. Ко всему прочему, имеется небольшой риск, что фирма, оказывающая ранее услуги может просто-напросто исчезнуть.